Фокусы

Фотографии с нарушениями привычных физических свойств хорошо известных предметов. В качестве создания иллюзии авторами используются различные технические средства, физические свойства предметов, инженерные решения и другие способы без компьютерной обработки в фоторедакторах.

Заклинание

Эффектная работа бразильского художника Joana Corona под названием GRAFO ("Заклинание"). Слово читается на тени кончиков спиц. Фотография не подвергалась цифровой обработке и отражает реальное положение вещей.

Полет за автобусом

Pepsi Max провела короткую, но впечатляющую PR-кампанию, заключив контракт с британским иллюзионистом Стивеном Фрейном (Steven Frayne) aka Динамо (Dynamo): держась за крышу автобуса со слоганом кампании «Живи сейчас», фокусник «пролетел» мимо достопримечательностей Лондона.

Офисная работа

Арт-инсталляция мастера уличных иллюзий Йохана Лорбира. Впервые продемонстрирована в Берлинском музее современного искусства (Hamburger Bahnhof - Museum fur Gegenwart - Berlin) в 1998 году позднее была показана в музее современного искусства во Франкфурте. Человек сидит на невидимом стуле и работает за парящим столом.

Летающий дом в Лондоне

Иллюзия рассеченного пополам старинного викторианского особняка была установлена перед входом на рынок Ковент-Гардена в Лондоне. Эту инсталляцию с замысловатым названием "Take my lightning but don’t steal my thunder" («Возьми мою молнию, но не трогай мой гром») придумал и воплотил в жизнь британский иллюзионист Алекс Чиннек (Alex Chinneck). Нижняя часть здания установлена на земле, а верхняя свободно парит в воздухе.

В бамбуковом лесу

Фото Choo Yut Shing, выполненное в новом сингапурском музее оптических иллюзий Trick Eye Museum.

В пасти змеи

Фото Choo Yut Shing, выполненное в новом сингапурском музее оптических иллюзий Trick Eye Museum.

Полеты у стены

Берлинский уличный исполнитель Johan Lorbeer имеет свой особый подход к уличному представлению в людных общественных местах и умеет удивить и ошарашить публику. Он может часами «висеть в воздухе», заставляя тысячи туристов и местных жителей открывать рты от удивления и ломать голову над тем, как может человек превратиться в птицу.

Левитирующие йоги

Левитирующие йоги, по одному или в паре, поражают своими способностями и собирают денежку с восхищенных прохожих. Казалось бы, невозможно удерживать равновесие на одной руке, опирающейся на трость, и в то же время видим, что нет ничего невозможного для этих мастеров, победивших силы гравитации.

Удар перфоратора

Компания "Энкор", специализирующаяся на оптовой и розничной продаже инструментов, разработала наружную рекламу, в которой пробила стену здания огромным перфоратором. Интересно, что кроме основной функции рекламы — привлечь внимание к магазину, дизайнерам была поставлена задача облагородить разбитую боковую стену.

Удав на автобусе

Необычную наружную рекламу для зоопарка в Копенгагене придумало рекламное агенство “Bates Y&R” (арт-директор Педер Шак). Рекламная компания носит название «Змея Автобус», место размещения — обычный рейсовый автобус. Дизайнеры агенства использовали нестандартный и довольно оригинальный подход к решению задачи. Огромная змея удав обвивает автобус, создавая иллюзию того, что пассажиры автобуса находятся в серьёзной опасности.

Обед Кинг-Конга

Пятнадцать южнокорейских художников представили коллекцию анаморфных картин на специализированной выставке "2012 Magic Art Special Exhibition", которая состоялась в Ханчжоу в Китае.

Страницы