Лица из бумаги

Категория: 

Оригами. Работа из коллекции Свет и Тень (Light & Shadow). Художник Куми Ямашита.

Портреты из серии Shadow Portrait Куми Ямашита делает всего лишь при помощи кусочков бумаги. Не важно, какого они цвета и размера. Это могут быть небольшие квадратные листики для коротких пометок, листы принтерного формата или странички из записной книжки. Любой из этих материалов японская художница может превратить в портрет человека.

Оригами. Работа из коллекции Свет и Тень. Художник Куми Ямашита.

Для этого ей достаточно лишь немного его помять и поставить источник света под нужным углом. И на столе, куда Куми Ямашита кладет этот кусок мятой бумаги, тут же образуется тень в виде человеческого профиля.

Похожие иллюзии

Невидимка у экскаватора

Художник Лю Болин (Liu Bolin) – это некий «человек-невидимка», который умеет искусно сливаться с окружающей средой за счёт специального грима, наносящегося на костюм и лицо.
Чтобы стать «невидимкой» Лю Болину приходится стоять неподвижно на протяжении многих часов, в течение которых его ассистенты пытаются «слить» его с окружающей средой. По уверению самого художника самое проблематичное это найти правильный ракурс, поскольку очень часто контуры деталей абсолютно не совпадают.

Черепа Иштвана Ороса VI

Гравюрные иллюстрации-иллюзии к книге "Корабль дураков" Себастьяна Бранта (Brant Sebastian) (1457-1521). Автор гравюр - Иштван Орос (Istv?n Orosz) 1951 г.р.
На каждой из картинок изображен череп. Чтобы его четче увидеть, нужно отдалиться от монитора. Помимо поиска черепов интересно пофантазировать - какой конкретно дурачий порок изображен.

Невидимка в Венеции

Художник Лю Болин (Liu Bolin) – это некий «человек-невидимка», который умеет искусно сливаться с окружающей средой за счёт специального грима, наносящегося на костюм и лицо.

Чтобы стать «невидимкой» Лю Болину приходится стоять неподвижно на протяжении многих часов, в течение которых его ассистенты пытаются «слить» его с окружающей средой. По уверению самого художника самое проблематичное это найти правильный ракурс, поскольку очень часто контуры деталей абсолютно не совпадают.

Знаки Чикаго

Cтрит-инсталляции «City of Chicago». Художник Каэтано Феррер (Cayetano Ferrer). Дорожные знаки под определенным углом зрения становятся прозрачными.