Невозможная колоннада
Основанная на невозможном трезубце, невозможная колоннада. 3D сцена просчитана и построена в программное среде Carrara 3D. Автор рендеринга Джош Соммерс (Josh Sommers).
Жос де Мей (Jos de Mey) - фламандский художник родился в 1928 году. Обучался в Королевской Академии Изящных Искусств в Генте (Бельгия), а затем обучал студентов дизайну интерьеров и цвету на протяжении 39 лет. Начиная с 1968 года центром его внимания стало рисование. Он наиболее известен тщательным и реалистичным исполнением невозможных структур.
Его работы следуют некоторым идеям М.К. Эшера (M.C. Escher). Они представлены в стиле, объединяющим в себе сюрреалистические элементы картин Рене Магритта (Rene Magritte) с фламандскими мотивами Питера Брейгеля (Pieter Bruegel) и других художников нижних земель Европы.
Основанная на невозможном трезубце, невозможная колоннада. 3D сцена просчитана и построена в программное среде Carrara 3D. Автор рендеринга Джош Соммерс (Josh Sommers).
Невозможный треугольник Реутерсварда. Изображение является результатом "чистого" моделирования в 3D Max, то есть получено после нажатия кнопки "Render", без последующей обработки в фотошопе. Автор рендеринга Андрей Устюжанин.