Невозможное колесо в 3D Max
Невозможное колесо. Изображение является результатом "чистого" моделирования в 3D Max, то есть получено после нажатия кнопки "Render", без последующей обработки в фотошопе. Автор рендеринга Андрей Устюжанин.
Похожие иллюзии
Треугольник Реутерсварда в 3D
Невозможный треугольник Реутерсварда. Изображение является результатом "чистого" моделирования в 3D Max, то есть получено после нажатия кнопки "Render", без последующей обработки в фотошопе. Автор рендеринга Андрей Устюжанин.
Оригами балки Реутерсварда
Невозможная арка
Жос де Мей (Jos de Mey) - фламандский художник родился в 1928 году. Обучался в Королевской Академии Изящных Искусств в Генте (Бельгия), а затем обучал студентов дизайну интерьеров и цвету на протяжении 39 лет. Начиная с 1968 года центром его внимания стало рисование. Он наиболее известен тщательным и реалистичным исполнением невозможных структур.
Его работы следуют некоторым идеям М.К. Эшера (M.C. Escher). Они представлены в стиле, объединяющим в себе сюрреалистические элементы картин Рене Магритта (Rene Magritte) с фламандскими мотивами Питера Брейгеля (Pieter Bruegel) и других художников нижних земель Европы.