Заводной грузовичек

Реклама детских игрушек компании Dickie-Schuco GmbH & Co. KG. Участник конкурса, занявший 4-е место в Rhino Award 2006 года, - необычной рекламы на кузовах грузовых авто.
Немецкий конкурс проходит ежегодно. Критерии — оригинальность, связность картинки сбоку и на задних дверях грузовика, узнаваемость рекламного продукта, адекватность рекламы продукту и полнота использования потенциала мобильного постера.

Похожие иллюзии

Рюмка на столе

Please (пожалуйста). Художник Fredo.

Молодой чилийский художник Владимир Иностроза (Wladimir Inostroza), работающий под псевдонимом Fredo, рисует удивительные трехмерные рисунки карандашом, которые выглядят объемными под определенным углом зрения.

Рассеченная голова

Работа Джонти Гурвица "Сингулярность". Перспектива, которая обычно до неузнаваемости искажает предметы, в данном случае работает в обратном направлении: изначально искаженная и деформированная, скульптура выглядит абсолютно нормальной в перспективе.

Тигр на асфальте

Фестиваль рисунка на асфальте в городе Гельдерн (Германия). Рисунок Tiger, художник Nikolaj Arndt.

Паук и цыпленок

Паук и цыпленок (Spider and the chick). Художник Рамон Брюин (Ramon Bruin). Для создания картины, Рамон использует технику анаморфоза. Она представляет собой рисование подробного, но искаженного изображения, которое выглядит как трехмерная сцена, если смотреть под определенным углом. Художник добавляет в экспозицию привычные предметы: руки, карандаши и другие реквизиты, усиливая ощущение 3D-объема.