Чужой

Алессандро Дидди (Alessandro Diddi) — художник из Италии, который делает удивительные рисунки-иллюзии. Он играет с перспективой, со светом и тенью, создавая 3D-персонажей и затем сам же взаимодействует с ними.

Похожие иллюзии

Ложка в прицепе

Реклама компании J. Bauer GmbH & Co, производителя молочной продукции. Участник конкурса Rhino Award 2008 года - необычной рекламы на кузовах грузовых авто.
Немецкий конкурс проходит ежегодно. Критерии — оригинальность, связность картинки сбоку и на задних дверях грузовика, узнаваемость рекламного продукта, адекватность рекламы продукту и полнота использования потенциала мобильного постера.

Рюмка вина

Иштван Орос ( Istvan Orosz ), венгерский художник, известен работами в области оптического искусства. Он мастерски использует иллюзии и анаморфозы, получая замечательно объемные изображения-фигуры.
Взглянув на отражение этой картины в цилиндрическом зеркале, можно узнать древнегреческого сына Зевса и Семелы.

Нашествие гигантских пауков

Это не нашествие гигантских пауков, это всего лишь оптическая иллюзия созданная графическим дизайнером и художником из Сиэтла Марлином Петерсоном (Marlin Peterson). Используя технику анаморфоза, Марлин Петерсон нарисовал двух гигантских пауков «daddy long-leg», или сенокосцев, словно передвигающихся по крыше и готовых наброситься сверху на всех, кто окажется в зоне их досягаемости. Площадь «эпического полотна» составила почти 200 кв.м.

Jeep в грузовике

Реклама JEEP. Участник конкурса Rhino Award 2008 года - необычной рекламы на кузовах грузовых авто.
Немецкий конкурс проходит ежегодно. Критерии — оригинальность, связность картинки сбоку и на задних дверях грузовика, узнаваемость рекламного продукта, адекватность рекламы продукту и полнота использования потенциала мобильного постера.