Олень и тюлень

Категория: 

Рекламное агентство Leo Burnet разработало для компании Jeep во Франции занимательную рекламу, основанную на оптической иллюзии. Вначале картинка выглядит как обычное узнаваемое изображение оленя на мешковине, однако стоит его перевернуть и вы разглядываете тюленя, животное с другого конца света!

Красивая реклама - приглашение к путешествию. Девиз кампании: "Видеть то, что тебе хочется увидеть".

Похожие иллюзии

Пессимист и оптимист

Английский художник Рекс Уистлер (Rex Whistler), творивший еще в двоенное время, тоже играл с оптическими иллюзиями — он оставил после себя ряд удивительных рисунков. Из-под его пера выходили лица-перевертыши, характер выражений которых зависит от того, как посмотреть и как перевернуть — прямо или "вверх ногами".

Dodge Viper VS. Daffy Duck

Логотипы играют невероятно важную роль в создании бренда, особенно когда это касается автомобиля, который имеет за плечами богатую американскую историю. Такого автомобиля, как Dodge Viper. Ядовитая гадюка с 1992 года угрожающе скалится на эмблеме авто. Однако с 2003 по 2010 страшный оскал под названием Fangs ("Клыки") превращался в веселую утку Даффи. Достаточно было только перевернуть логотип.

Папа и дьявол

В музее голландского города Утрехта хранится старинная доска размером 31x24x5 см с портретом Папы Римского. Кажется, что в этом нет ничего особенного, но если доску перевернуть, то профиль главного католика превращается в голову дьявола.

Бонапарт и его мать

И. Теребенев. "Зажигатель", 1813 год. Государственный исторический музей, Москва.

Любопытный перевертыш был создан в 1813 году Иваном Теребеневым. Судя по размеру, гравюра предназначалась не для украшения стен, а для рассматривания за столом - так удобнее поворачивать. На ней изображен Наполеон. При повороте гравюры французский император превращался в старушку в капоре - мать Бонапарта, девичья фамилия Lastitia Ranioli, пережившую его на 15 лет.