Удар перфоратора

Категория: 

Компания "Энкор", специализирующаяся на оптовой и розничной продаже инструментов, разработала наружную рекламу, в которой пробила стену здания огромным перфоратором. Интересно, что кроме основной функции рекламы — привлечь внимание к магазину, дизайнерам была поставлена задача облагородить разбитую боковую стену.

Идея была придумана в рекламном отделе компании.

Похожие иллюзии

Невозможная беседка

Изображение беседки во Флоренции, обработанное в графическом редакторе под гравюру Маурица Эшера "Бельведер".
Фото и обработка Aldo Cavini Benedetti.

Офисная работа

Арт-инсталляция мастера уличных иллюзий Йохана Лорбира. Впервые продемонстрирована в Берлинском музее современного искусства (Hamburger Bahnhof - Museum fur Gegenwart - Berlin) в 1998 году позднее была показана в музее современного искусства во Франкфурте. Человек сидит на невидимом стуле и работает за парящим столом.

Полет за автобусом

Pepsi Max провела короткую, но впечатляющую PR-кампанию, заключив контракт с британским иллюзионистом Стивеном Фрейном (Steven Frayne) aka Динамо (Dynamo): держась за крышу автобуса со слоганом кампании «Живи сейчас», фокусник «пролетел» мимо достопримечательностей Лондона.

Гвоздь в бруске

Фокус с гвоздем и бруском. Без распилов и склейки гвоздь загнан в невозможном положении в цельный брусок.